Производство и продвижение товаров (особенно продовольственных) под брендами, созданными на той или иной территории, привлечет инвесторов, туристов, создаст новые рабочие места, вовлечет местных жителей в предпринимательскую деятельность и в целом поможет экономике региона. Особенно актуальна эта тема для развития села. Поэтому необходимо поддержать производителя брендированной продукции как на законодательном уровне, так и со стороны местных властей, а также создать официальный реестр местных брендов. Такое мнение высказал председатель регионального отделения Российского союза сельской молодежи Московской области Александр Лагутин.

Свое предложение эксперт озвучил на первом заседании рабочей подгруппы «Развитие сельских территорий страны», созданной в рамках рабочей группы ОНФ «Честная и эффективная экономика». По его мнению, активное развитие местных брендов способствует экономическому благополучию региона в целом. Ведь ставший известным за пределами своей «домашней» территории, раскрученный бренд повышает инвестиционную привлекательность района, создает его положительный имидж на внутреннем и внешнем рынках.

«Продовольственные бренды всегда притягивают к себе много внимания, привлекают инвестиции, и, кстати, не только в сфере сельского хозяйства, — прокомментировал свою позицию Александр. – Бренд, имеющий географическую привязку, способен стать локомотивом в развитии конкретной сельской территории. А если он зарегистрирован, то это дает защиту от фальсификата, от попыток подделать продукцию, ставшую известной, востребованной на рынке».

Пресс-служба Московского регионального отделения